ADS-B на SDR свисток

Сегодня удалось засечь второй самолет по этому протоколу (первый прозевал, не успел)
Антенна не соответствующая диапазону, поэтому дальность приема порядка 20 км (теоретически должно быть порядка сотни км).
Вкратце о сетапе: USB свисток : RTL2838, программное обеспечение ModeSDeco2 v.20150321. Частота приема 1090 МГц.
Самолетов у нас крайне мало, приходится охотиться. Где-нибудь в Алмаате или Астане это было бы в разы проще.
Вкратце о ADS-B:
ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) — технология, позволяющая и пилотам в кабине самолета и авиадиспетчерам на наземном пункте «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию; внедряется в настоящее время в США, России и других странах.
ADS-B также передает пилотам в реальном времени погодную информацию. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.
Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полёта, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость. Приёмники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика авиадиспетчеров, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле.
Антенна не соответствующая диапазону, поэтому дальность приема порядка 20 км (теоретически должно быть порядка сотни км).
Вкратце о сетапе: USB свисток : RTL2838, программное обеспечение ModeSDeco2 v.20150321. Частота приема 1090 МГц.
Самолетов у нас крайне мало, приходится охотиться. Где-нибудь в Алмаате или Астане это было бы в разы проще.
Вкратце о ADS-B:
ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) — технология, позволяющая и пилотам в кабине самолета и авиадиспетчерам на наземном пункте «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию; внедряется в настоящее время в США, России и других странах.
ADS-B также передает пилотам в реальном времени погодную информацию. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.
Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полёта, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость. Приёмники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика авиадиспетчеров, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле.