Кто нибудь делал UW4HW (морковку) на 40 метров ?

Обсуждаются вопросы применения антенн,поворотных устройств,согласующих устройств для любительских радио связей

Кто нибудь делал UW4HW (морковку) на 40 метров ?

Сообщение UN8CC » Чт июн 11, 2009 3:41 pm

Подскажите кто пересчитывал и пользовал морковку на 40 метров. Какая полоса получается?
UN8CC
 

Сообщение DF6NJ Victor » Чт июн 11, 2009 10:13 pm

привет саша .я на такой работаю уже почти 8 лет.работает отлично. в ту субботу взял в пайлапе на 40мтр в тлг на 100 вт ZP6CW- за полосу не беспокойся за глаза -она же широкополосная.на алмаатинском сайте я ее описал как антенна начинающего дх-мена
ex UA9HBS,UL7YAV,RL7BZ,UL7YA,UN7YY-Victor Awchimowitsch
DF6NJ Victor
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 1:50 am
Откуда: bawaria,germany

Сообщение UN8CC » Чт июн 11, 2009 11:02 pm

Привет Витя! Написал тебе письмо,но оно осталось без ответа.
Видимо что то не доходят. Ну ладно ,я вроде уже в курсе о твоих делах.

Виктор,а ты делал ее как я понял 1:1 20-15-10.

А я хочу поставить в два раза больше по размерам. Т.е расчетная длина полотна не 5,6м,а 11,2м
И вот вопрос,какие диапазоны перекроются при этом?
UN8CC
 

Сообщение DF6NJ Victor » Чт июн 11, 2009 11:34 pm