Сегодня удалось засечь второй самолет по этому протоколу (первый прозевал, не успел)
Антенна не соответствующая диапазону, поэтому дальность приема порядка 20 км (теоретически должно быть порядка сотни км).
Вкратце о сетапе: USB свисток : RTL2838, программное обеспечение ModeSDeco2 v.20150321. Частота приема 1090 МГц.
Самолетов у нас крайне мало, приходится охотиться. Где-нибудь в Алмаате или Астане это было бы в разы проще.
Вкратце о ADS-B:
ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) — технология, позволяющая и пилотам в кабине самолета и авиадиспетчерам на наземном пункте «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию; внедряется в настоящее время в США, России и других странах.
ADS-B также передает пилотам в реальном времени погодную информацию. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.
Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полёта, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость. Приёмники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика авиадиспетчеров, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле.